Спецификация HTML 4.01

Для любителей порно с худыми, мы подобрали целый каталог отборной порнушки в HD, где вы можете посмотреть самое качественное, красивое и отборное порно! Также, на нашем портале мы создали более 150 разделов на любой цвет и вкус! | Команда нашего портала думает о своих юзерах и зрителях, поэтому мы сделали каталог русского порно, в котором любой найдет для себя что то нужное и необходимое. Любое видео предоставляется полностью бесплатно и в высоком качестве Full-HD, а для пользователей с небольшой скоростью подключения есть возможность немного ухудшить качество.

Форматирование

Форматирование
Цвет фона
Обтекание текста вокруг объекта
Шрифты
Элементы стиля шрифта: TT, I, B, BIG, SMALL, STRIKE, S и U
Элементы модификатора шрифта: FONT и BASEFONT
Горизонтальные линии: элемент HR

Введение в HTML 4
Что такое World Wide Web?
Введение в URI
Идентификаторы фрагментов документа (закладки)


Относительные URI
Что такое HTML?
Краткая история HTML
HTML 4
Интернационализация

Доступность
Таблицы
Составные документы
Таблицы стилей
Сценарии (скрипты)
Печать
Создание документов HTML 4

Разделение структуры и представления
Предусматривайте универсальность доступа к Web
Помогать пользовательским агентам (ПА) показывать содержимое частями
Справочная информация SGML для HTML
Проверка документов
Каталог образцов SGML
Гиперссылки
Гиперссылки и якоря. Введение

Посещение" связанного ресурса
Другие соотношения гиперссылок
Спецификация якорей и гиперссылок
Заголовки гиперссылок
Интернационализация и гиперссылки
Элемент A

Синтаксис имён якорей
Вложение ссылок не допускается
Якоря с атрибутом id
Недоступные и неидентифицируемые ресурсы
Взаимосвязи документов: элемент LINK
Гиперссылки вперёд и назад
Расширение относительных URI

Индекс
Списки Definition: элементы DL, DT и DD
Визуальное представление списков
Элементы DIR и MENU
Переходное Определение Типа Документа (ОТД)
Приложение B: Замечания относительно Исполнения, Разработки и Дизайна
Несоответствующие документы

B.2 Специальные символы в значениях атрибутов URI
B.2.1 Не-ASCII символы в значениях атрибутов URI
B.2.2 Амперсанды в значениях атрибута URI
B.3 SGML: Замечания
B.3.1 Обрыв строки
B.3.2 Спецификация не-HTML данных
Содержимое элемента

Значения атрибутов
B.3.3 Возможности SGML с ограниченной поддержкой
B.3.4 Булевы атрибуты
B.3.5 Маркированные разделы
B.3.6 Инструкции процесса
B.4.1 Поисковые машины (роботы)
Файл robots.txt
Роботы и элемент META
B.5 Таблицы
B.5.1 Конструировать рационально
Динамическое форматирование

Вывод по частям
Структура и вид
Группы рядов и столбцов
Доступность
B.5.2 Рекомендуемый алгоритм вывода
Фиксированный алгоритм вывода
Алгоритм автовывода
B.6 Формы

B.6.1 Отображение частями
B.6.2 Будущие проекты
B.7 Сценарии
B.7.1 Синтаксис, зарезервированный для будущих макросов сценариев
Текущая практика для макросов сценариев
B.8 Фрэймы
B.9 Доступность
B.10 Безопасность
B.10.1 Вопросы безопасности форм
Объекты, Изображения и Аплеты
Введение

Вставка изображения: элемент IMG
Общая вставка: элемент OBJECT
Правила представления объектов
Инициализация объекта: элемент PARAM
Глобальные схемы именования объектов
Объявление и размещение объектов
Вставка аплета: элемент APPLET

Замечания о внедрённых документах
Карты изображений
Клиентские карты изображений: элементы MAP и AREA
Примеры клиентских карт
Ссылки
Нормативные ссылки

Информационные ссылки
Сценарии (скрипты)
Введение
Дизайн документов для ПА, поддерживающих скрипты
Элемент SCRIPT
Установка языка скриптов
Язык сценариев по умолчанию
Локальное объявление языка скриптов
Ссылки на элементы HTML из скрипта

Внутренние события
Динамическое изменение документов
Дизайн документов для ПА, не поддерживающих сценарии
Элемент NOSCRIPT
Скрытие данных скрипта от ПА
SGML - объявление HTML 4
Объявление SGML
О SGML и HTML
Введение в SGML

Конструкции SGML, используемые в HTML
Элементы
Атрибуты
Ссылки-мнемоники
Комментарии
Как читать Определение Типа Данных (ОТД) HTML
Комментарии в ОТД

Определения объектов-параметров
Объявление элементов
Определение модели содержимого
Объявление атрибутов
Булевы атрибуты


Инструментальные средства обеспечения безопасности перейти

Компьютерные игры. Как это делается. перейти